Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметр
Переменная position
типа Vector2
содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed
типа Vector2
, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed
была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0)
, в какую сторону будет перемещаться объект?
вопрос
Правильный ответ:
слева направо
справа налево
сверху вниз
снизу вверх
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на 4 с минусом. лол
07 дек 2020
Аноним
Это очень не сложный решебник по интуиту.
02 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
- # Что такое XACT?
- # Какой тип имеет переменная, задающая устройство, используемое для сохранения файлов
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом: