Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом:
worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)
Правильный ответ:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 2 раза
переместится в позицию 10,0,-12
переместится в начало координат
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не осилил c этими тестами intuit.
19 дек 2020
Аноним
Это очень простецкий вопрос intuit.
03 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Надо ли запускать XACT auditioning utility перед началом работы со звуками в XACT?
- # Объект Ray представляет собой
- # В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана
- # Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы: