Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Для того, чтобы циклически проигрывать музыкальный фрагмент, который выступает в роли фоновой музыки игры…
Для того, чтобы циклически проигрывать музыкальный фрагмент, который выступает в роли фоновой музыки игры…
вопросПравильный ответ:
не нужно никакой специальной подготовки – достаточно импортировать звуковой файл в XNA-проект
нужно импортировать в XNA-проект XACT-проект
нужно включить соответствующее свойство для соответствующего звукового фрагмента при работе в XACT после чего, импортировав XACT-проект в игру и загрузив звуковые ресурсы, включить воспроизведение фрагмента
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень не сложный вопрос интуит.
05 авг 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно уничтожьте ответы с интуит. Не ломайте образование
05 июл 2019
Аноним
Какой студент ищет эти вопросы по интуит? Это же очень простые ответы
23 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
- # Объекты какого класса позволяют работать с отдельными сетями в объектах?
- # Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания
- # Главная цель этих игр – как можно полнее сымитировать какой-либо реальный процесс и дать игроку возможность почувствовать себя водителем гоночного автомобиля, пилотом самолета или вертолета, главой транспортной корпорации. О каком классе игр идет речь?
- # Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?