Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
Какой метод объекта Matrix
позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
вопрос
Правильный ответ:
Matrix.CreateScale
Matrix.CreateLookAt
Matrix.Identity
Matrix. CreatePerspectiveFieldOfView
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за пятёрку
31 май 2020
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
30 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
- # Sound-банк, созданный при работе над XACT-проектом при загрузке в игровой проект рассматривается как ресурс с расширением…
- # Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:
- # Какой объект может описывать следующий код: pen.Meshes[3].ParentBone.Transform
- # Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?