Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
вопросПравильный ответ:
включать в класс как можно больше свойств, которые хранят всю информацию об игре
включать в класс лишь ту информацию, которая необходима для реализации функций сохранения и загрузки игры
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень не сложный вопрос по интуиту.
17 мар 2020
Аноним
Это очень элементарный вопрос intuit.
13 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Ресурс, хранящий глобальные настройки XACT-проекта, имеет расширение…
- # Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up) позволяет создать камеру, которая
- # Какова основная функция пиксельных шейдеров?
- # Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?
- # Полигон (Polygone) –это