Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется

При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется

вопрос

Правильный ответ:

включать в класс как можно больше свойств, которые хранят всю информацию об игре
включать в класс лишь ту информацию, которая необходима для реализации функций сохранения и загрузки игры
Сложность вопроса
64
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень не сложный вопрос по интуиту.
17 мар 2020
Аноним
Это очень элементарный вопрос intuit.
13 апр 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.