Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up) позволяет создать камеру, которая
Команда
Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up)
Правильный ответ:
находится в точке 0,0,0 и направлена в точку 0,0,10
находится в точке 0,0,10 и направлена на точку 0,0,0
находится в точке 0,0,1 и направлена на точку 0,0,10
находится в точке 0,0,10 и направлена на точку 0,0,1
Сложность вопроса
93
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за пятёрку
03 ноя 2019
Аноним
Гранд мерси за помощь по intuit.
23 дек 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Что такое WAV?
- # Если нужный нам звук ассоциирован с объектом типа Cue, каким методом этого объекта надо воспользоваться для начала проигрывания этого звука?
- # Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
- # Какое расширение имеют файлы эффектов в XNA?
- # Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?