Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
Какой метод объекта типа BoundingSphere
позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
вопрос
Правильный ответ:
Transform
ToString
Intersects
GetType
Сложность вопроса
72
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные решения - я бы не осилил c этими тестами intuit.
05 май 2020
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Как называется популярный алгоритм поиска кратчайшего пути?
- # Какой тип имеет переменная, задающая устройство, используемое для сохранения файлов
- # Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами
- # Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?