Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметр
Переменная position
типа Vector2
содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed
типа Vector2
, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0)
, в какую сторону будет перемещаться объект?
вопрос
Правильный ответ:
слева направо
справа налево
сверху вниз
снизу вверх
по диагонали от левого нижнего угла к правому верхнему
по диагонали от правого верхнего угла к левому нижнему
по диагонали от левого верхнего угла к правому нижнему
по диагонали от правого нижнего угла к левому верхнему
Сложность вопроса
35
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти ответы с интуитом? Это же элементарно
16 июн 2019
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не углядел этот чёртов сайт с всеми ответами с тестами intuit до зачёта
20 апр 2019
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не осилил c этими тестами intuit.
05 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Игровой персонаж может содержать реализацию нескольких алгоритмов ИИ, которые применяются в зависимости от текущей игровой ситуации. Какие преимущества имеет такой подход?
- # При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
- # Полигон (Polygone) –это
- # В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
- # Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?