Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?

Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?

вопрос

Правильный ответ:

ракетный симулятор 1947 года
программу OXO 1952 года
Tennis for Two 1958 года
Spacewar! 1961 года
Сложность вопроса
48
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Благодарю за тесты по intiut'у.
27 янв 2016
Аноним
Экзамен сдал на пять. Спасибо vtone
04 янв 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.