Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
вопросПравильный ответ:
ракетный симулятор 1947 года
программу OXO 1952 года
Tennis for Two 1958 года
Spacewar! 1961 года
Сложность вопроса
48
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за тесты по intiut'у.
27 янв 2016
Аноним
Экзамен сдал на пять. Спасибо vtone
04 янв 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Что такое HLSL?
- # Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?
- # Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?
- # Какое из перечисленных пространств имен содержит средства для работы с устройствами ввода данных?
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения