Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм?
Если (А.X+A.Ширина > B.X И
A.X < B.X+B.Ширина И
A.Y+A.Высота>В.Ширина И
A.Y<B.Y+B.Высота)
Тогда
Есть столкновение
Иначе
Нет столкновения
вопрос
Правильный ответ:
двух прямоугольников
точки и окружности
точки и прямоугольника
прямоугольника и окружности
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто ищет вот эти ответы по интуит? Это же легко
23 фев 2020
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не углядел этот сайт с ответами по тестам интуит в начале сессии
06 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Игровой персонаж может содержать реализацию нескольких алгоритмов ИИ, которые применяются в зависимости от текущей игровой ситуации. Какие преимущества имеет такой подход?
- # Какой тип имеет переменная, задающая устройство, используемое для сохранения файлов
- # Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
- # Counter Strike – это
- # Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?