Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Пиксель (Pixel) – это
Пиксель (Pixel) – это
вопросПравильный ответ:
двумерная игра
пространственный многоугольник
наименьший элемент растрового изображения
небольшое изображение, которое используется для конструирования уровней в играх
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет данные вопросы с интуитом? Это же не сложно
13 апр 2019
Аноним
Это очень намудрённый вопрос intuit.
09 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
- # Для того, чтобы циклически проигрывать музыкальный фрагмент, который выступает в роли фоновой музыки игры…
- # Какие функции выполняет программа-сервер в клиент-серверной архитектуре?
- # Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами
- # Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта меньше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?