Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средс
Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средств применить против того или иного юнита врага и так далее. Ярким примером этого вида игр является Heroes of Might and Magic.
вопросПравильный ответ:
головоломки (Puzzle)
пошаговые стратегии (Turn Based Strategy)
платформеры (Platformers)
стратегические игры реального времени (Real Time Strategy)
экшны (Actions)
ролевые игры (Role Play Game)
это – игры смешанных жанров
приключенческие игры (Adventure)
онлайновые игровые миры (Massively Multiplayer Online Games)
симуляторы (Simulator)
Сложность вопроса
51
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за тесты по интуит.
10 июн 2020
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. спс
03 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Сеть (mesh) состоит из
- # Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
- # Что такое скелетная анимация?
- # XAP-проекты используются в XNA для хранения…
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?