Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?
Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?
вопросПравильный ответ:
Initialise()
UnloadContent()
LoadContent()
Update()
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый решебник intuit.
17 июн 2016
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не увидел этот сайт с всеми ответами с тестами intuit в начале года
15 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?
- # Что такое XACT?
- # Как называется популярный алгоритм поиска кратчайшего пути?
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
- # Какую игру принято считать первой программой для ОС Unix?