Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
При тестировании пересечения объекта типа Plane
и объекта типа BoundingSphere
получена переменная типа PlaneIntersectionType
, содержащая значение Intersecting
. Это значит, что
вопрос
Правильный ответ:
BoundingSphere
находится перед плоскостью BoundingSphere
пересекает плоскость BoundingSphere
находится за плоскостью Сложность вопроса
52
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо за пятёрку
21 мар 2020
Аноним
Я провалил сессию, почему я не нашёл этот чёртов сайт с решениями интуит до этого
16 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
- # Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
- # XAP-проекты используются в XNA для хранения…
- # XNA Content Pipeline – это
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?