Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какие из перечисленных пространств имен содержат инструменты, благодаря которым можно создавать сетевые игры?
Какие из перечисленных пространств имен содержат инструменты, благодаря которым можно создавать сетевые игры?
вопросПравильный ответ:
Microsoft.Xna.Framework.Audio
Microsoft.Xna.Framework.Content
Microsoft.Xna.Framework.GamerServices
Microsoft.Xna.Framework.Graphics
Microsoft.Xna.Framework.Input
Microsoft.Xna.Framework.Net
Microsoft.Xna.Framework.Storage
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
10 май 2019
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
16 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какой тип имеет переменная, задающая контейнер для хранения игровых файлов?
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
- # Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
- # Тайл (Tile) – это
- # Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?