Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
вопросПравильный ответ:
Vector2
Texture2D
Rectangle
SpriteBatch
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Оперативно уничтожьте сайт и ответы по интуит. Не ломайте образование
04 июл 2019
Аноним
Зачёт в студне отлично. Бегу кутить отмечать победу над тестом интут
11 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Что такое WAV?
- # Можно ли при разработке ИИ создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # Объекты какого класса используются для представления в игре трехмерных моделей?
- # При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.