Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
вопросПравильный ответ:
ортогональная
перспективная
аксонометрическая
косоугольная
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
14 окт 2020
Аноним
Кто гуглит эти вопросы с интуитом? Это же изи
27 ноя 2017
Аноним
Зачёт всё. Бегу в клуб отмечать 5 в зачётке по тесту
14 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Что такое XACT?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f) Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Counter Strike – это