Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
Какой метод объекта типа SpriteBatch
используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
вопрос
Правильный ответ:
Begin()
End()
Dispose()
Draw()
Сложность вопроса
90
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы сломался c этими тестами intuit.
24 июл 2018
Аноним
Пишет вам преподаватель! Тотчас сотрите сайт с ответами intuit. Умоляю
21 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # ZX Spectrum, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64, IBM PC – это
- # Полигон (Polygone) –это
- # Rectangle a = new Rectangle(100, 120, 150, 140); Эта команда создает новый прямоугольник со следующими параметрами:
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Параметр IsMouseVisible объекта типа Game позволяет