Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, что
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
вопросПравильный ответ:
нет, не нужно ни при каких обстоятельствах – при столкновении спрайты автоматически располагаются вплотную друг к другу
нужно, но лишь в том случае, если указанный недостаток вредит игровому процессу
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Немедленно заблокируйте сайт с ответами intuit. Пишу жалобу
03 июл 2018
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно заблокируйте сайт с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
29 янв 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Матрица вида (View Matrix) предназначена для
- # Какова основная функция вершинных шейдеров?
- # Какая игра впервые использовала в качестве устройства вывода информации обычный телевизор?
- # В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
- # Какие из перечисленных пространств имен содержат инструменты, благодаря которым можно создавать сетевые игры?