Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, что

Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?

вопрос

Правильный ответ:

нет, не нужно ни при каких обстоятельствах – при столкновении спрайты автоматически располагаются вплотную друг к другу
нужно, но лишь в том случае, если указанный недостаток вредит игровому процессу
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я помощник профессора! Немедленно заблокируйте сайт с ответами intuit. Пишу жалобу
03 июл 2018
Аноним
Я сотрудник деканата! Оперативно заблокируйте сайт с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
29 янв 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.