Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?
От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?
вопросПравильный ответ:
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent
Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent
Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager
Microsoft.Xna.Framework.CurveKeyCollection
Сложность вопроса
53
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, почему я не нашёл этот крутой сайт с решениями интуит в начале года
01 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться объект?
- # В какой папке на ПК по умолчанию сохраняются файлы, которые создаются в процессе работы игрового проекта?
- # Тайл (Tile) – это
- # При прохождении игры какого жанра игрок разгадывает загадки и общается с другими игровыми персонажами?
- # Где находится начало экранной системы координат?