Главная / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, что

Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?

вопрос

Правильный ответ:

нет, не нужно ни при каких обстоятельствах – при столкновении спрайты автоматически располагаются вплотную друг к другу
нужно, но лишь в том случае, если указанный недостаток вредит игровому процессу
нужно, в любом случае
нужно, лишь в том случае, если игровые объекты, реализующие вывод спрайтов, не являются наследниками DrawableGameComponent
Сложность вопроса
62
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Лечу выпивать отмечать 5 в зачётке по тесту
19 ноя 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.