Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, что
Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
вопросПравильный ответ:
нет, не нужно ни при каких обстоятельствах – при столкновении спрайты автоматически располагаются вплотную друг к другу
нужно, но лишь в том случае, если указанный недостаток вредит игровому процессу
нужно, в любом случае
нужно, лишь в том случае, если игровые объекты, реализующие вывод спрайтов, не являются наследниками DrawableGameComponent
Сложность вопроса
62
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Лечу выпивать отмечать 5 в зачётке по тесту
19 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Что регистрирует акселерометр при неподвижном телефоне?
- # Какой обработчик контента используется по умолчанию для WAV-файлов, добавленных в игровой проект?
- # Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo объекта типа Model предназначен для
- # Какое свойство элемента управления Button отвечает за текст, который будет выведен на кнопке?
- # Какое свойство элемента управления Image позволяет задавать параметры заполнения изображением области, занимаемой элементом?