Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Какой обработчик контента используется по умолчанию для WAV-файлов, добавленных в игровой проект?
Какой обработчик контента используется по умолчанию для WAV-файлов, добавленных в игровой проект?
вопросПравильный ответ:
вопрос некорректен, такие файлы нельзя использовать в XNA-проектах
обработчик контента Композиция – XNA Framework
обработчик контента Звуковой эффект – XNA Framework
обработчик контента MP3 – XNA Framework
Сложность вопроса
21
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 5. лол
20 фев 2019
Аноним
Зачёт всё. Бегу выпивать отмечать 4 за тест интуит
12 авг 2018
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не нашёл данный сайт с решениями интуит месяц назад
23 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности горизонтально, так, что кнопки под экраном расположены слева?
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA 4.0. может быть реализована следующим образом:
- # Если для игры, разрабатываемой для телефона, нужно игровое окно, размеры которого отличаются от стандартного разрешения экрана в 480х800 пикселей, как можно настроить экран на вывод такого изображения в полный экран?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
- # Каким событием объекта Image можно воспользоваться для организации манипуляции изображением, выводимым на экран в Silverlight-приложении?