Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Какой обработчик контента используется по умолчанию для MP3-файлов, добавленных в игровой проект?
Какой обработчик контента используется по умолчанию для MP3-файлов, добавленных в игровой проект?
вопросПравильный ответ:
вопрос некорректен, такие файлы нельзя использовать в XNA-проектах
обработчик контента Композиция – XNA Framework
обработчик контента Звуковой эффект – XNA Framework
обработчик контента MP3 – XNA Framework
Сложность вопроса
67
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не углядел этот чёртов сайт с ответами интуит в начале года
05 ноя 2016
Аноним
Экзамен прошёл на отлично. Ура
22 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?
- # Какое свойство элемента управления Button отвечает за текст, который будет выведен на кнопке?
- # Каким событием объекта Image можно воспользоваться для организации манипуляции изображением, выводимым на экран в Silverlight-приложении?