Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Выберите верное утверждение о возможности моделирования физических явлений при разработке XNA-игр.
Выберите верное утверждение о возможности моделирования физических явлений при разработке XNA-игр.
вопросПравильный ответ:
это возможно с использованием стандартной библиотеки FModel
это возможно с использованием сторонних библиотек сторонних разработчиков
это невозможно
это возможно только для игр, написанных на XNA 3.0. и более свежих версий платформы
Сложность вопроса
71
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простой вопрос intuit.
21 июн 2020
Аноним
Кто ищет эти ответы с интуитом? Это же легко
02 авг 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Если при вызове страницы Game.xaml нужно передать параметр с именем Username этой странице, как может выглядеть URI для вызова страницы?
- # Если у элемента управления Ellipse имеются свойства Canvas.Left и Canvas.Top, о чем это говорит?
- # Что, в первую очередь, нужно сделать, если в Silverlight-программе требуется работать с микрофоном?
- # В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?