Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f)
. Как изменится объект после применения такого преобразования?
вопрос
Правильный ответ:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 2 раза
переместится в позицию 10,0,-12
переместится в начало координат
Сложность вопроса
42
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные подсказки - я бы сломался c этими тестами intuit.
22 июн 2019
Аноним
Я преподаватель! Незамедлительно уничтожьте сайт и ответы по интуит. Умоляю
06 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA 4.0. может быть реализована следующим образом:
- # Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?
- # Объект какого типа используется в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone используется для вывода двумерных изображений на странице, графический вывод которой формируется средствами XNA?
- # Каковы требования к графическому ускорителю, которым оснащаются устройства, работающие под управлением Windows Phone?