Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
вопросПравильный ответ:
[Serializable]
[AttributeUsage]
[Author]
[Deserializable]
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил зачёт, почему я не нашёл этот чёртов сайт с решениями интуит месяц назад
07 ноя 2018
Аноним
Экзамен сдал на 5.!!!
21 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Каков основной недостаток хранения данных об игровых уровнях, например, в массивах, которые создаются и инициализируются при запуске игры, так, что все игровые уровни являются доступными, то есть, не требуется их дополнительная загрузка и другие подобные операции?
- # Объекты какого класса позволяют работать с отдельными сетями в объектах?
- # Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?
- # Если телефон находится в вертикальном положении, так, что кнопки лицевой панели расположены снизу, как называется такая ориентация его экрана?
- # Какая версия XNA Game Studio используется для разработки под Windows Phone?