Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up) позволяет создать камеру, которая
Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up)
позволяет создать камеру, которая
вопрос
Правильный ответ:
находится в точке 0,0,0 и направлена в точку 0,0,10
находится в точке 0,0,10 и направлена на точку 0,0,0
находится в точке 0,0,1 и направлена на точку 0,0,10
находится в точке 0,0,10 и направлена на точку 0,0,1
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Иду отмечать отмечать зачёт по тестам
01 янв 2018
Аноним
Я преподаватель! Срочно удалите сайт с ответами на интуит. Не ломайте образование
26 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Использование какого жеста позволяет распознать касание с быстрым перемещением по экрану устройства на Windows Phone?
- # Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует завершению работы программы?
- # При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
- # Как можно добавить новый элемент управления на страницу Silverlight-приложения, чтобы его визуальное представление появилось бы на странице в процессе разработки?