Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
вопросПравильный ответ:
ортогональная
перспективная
аксонометрическая
косоугольная
Сложность вопроса
63
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый решебник интуит.
04 окт 2019
Аноним
Зачёт сдан. Лечу выпивать отмечать отлично в зачётке по интуит
25 мар 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Структура данных какого типа обычно используется для хранения координат точек на плоскости?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Какого эффекта позволяет достичь анимация фона методом скроллинга при условии, что игровой объект, расположенный поверх фона, неподвижен?
- # Что нужно сделать разработчику для того, чтобы получить возможность тестирования разрабатываемых программ на Windows Phone-устройстве?
- # Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?