Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
С помощью какого объекта можно описать видимую, с учетом параметров видовой и проекционной матриц, область игрового пространства?
С помощью какого объекта можно описать видимую, с учетом параметров видовой и проекционной матриц, область игрового пространства?
вопросПравильный ответ:
BoundingSphere
BoundingBox
Plane
Ray
BoundingFrustum
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдал. Мчусь отмечать отмечать сессию интуит
13 июн 2019
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не осилил c этими тестами интуит.
18 окт 2015
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Использование какого жеста позволяет распознать разведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?
- # Какой обработчик контента используется по умолчанию для MP3-файлов, добавленных в игровой проект?
- # Объект BoundingFrustum представляет собой
- # Что дает разработчику регистрация на create.msdn.com?
- # Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?