Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Если имеется переменная для хранения кубической карты окружающей среды, каков порядок работы с этой переменной в стандартном XNA-проекте?
Если имеется переменная для хранения кубической карты окружающей среды, каков порядок работы с этой переменной в стандартном XNA-проекте?
вопросПравильный ответ:
ее достаточно объявить, после чего можно использовать в настройках соответствующего шейдера
ее нужно объявить, загрузить в нее модель в конструкторе класса, после чего можно пользоваться ей в настройках соответствующего шейдера
ее нужно объявить, загрузить в нее модель в методе
LoadContent
, после чего можно пользоваться ей в настройках соответствующего шейдера Сложность вопроса
68
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять. Спасибо за ответы
23 сен 2020
Аноним
Это было сложно
07 сен 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Использование какого жеста позволяет распознать касание с удержанием пальца на экране устройства на Windows Phone?
- # Что следует сделать прежде чем можно будет обрабатывать жесты в программе для Windows Phone?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Какого подхода следует придерживаться разработчику, создающему интерфейс для XNA-игры?
- # Каковы особенности применения сенсорной панели, в частности, распознавания жестов, в управлении играми, использующими трехмерную графику?