Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Для какого этапа разработки компьютерной игры характерно исправление ошибок, выявленных практическим использованием игры?
Для какого этапа разработки компьютерной игры характерно исправление ошибок, выявленных практическим использованием игры?
вопросПравильный ответ:
выпуск
производство
подготовка к производству
поддержка
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень легкий тест по интуиту.
27 сен 2018
Аноним
Большое спасибо за ответы по intiut'у.
27 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Если расположить телефон лицевой стороной к наблюдателю, так, чтобы кнопки, расположенные под экраном, были внизу, как будет расположена ось Y из показаний акселерометра?
- # Какой обработчик контента используется по умолчанию для WAV-файлов, добавленных в игровой проект?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # В какой ориентации, по умолчанию, расположена страница, используемая для рендеринга изображений средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
- # Как должны соотноситься Live ID, введенный при первоначальной настройке смартфона на Windows Phone и Live ID, указанный при настройке Zune на компьютере, к которому планируется подключать смартфон?