Главная /
Основы 3ds Max 2009 /
Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо
Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо
вопросПравильный ответ:
преобразовать модель в
Editable Poly
, выделить часть полигонов и применить к ним модификатор Hair and Fur (WSM)
применить к модели модификатор
Hair and Fur (WSM)
, перейти в режим Face
и выделить те поверхности, на которых должны быть размещены волосы
модификатор
Hair and Fur (WSM)
не дает возможности расположить волосы на части поверхности модели Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный вопрос по интуиту.
04 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.