Главная / Основы 3ds Max 2009 / Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо

Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо

вопрос

Правильный ответ:

преобразовать модель в Editable Poly, выделить часть полигонов и применить к ним модификатор Hair and Fur (WSM)
применить к модели модификатор Hair and Fur (WSM), перейти в режим Face и выделить те поверхности, на которых должны быть размещены волосы
модификатор Hair and Fur (WSM) не дает возможности расположить волосы на части поверхности модели
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Это очень элементарный вопрос по интуиту.
04 сен 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.