Главная /
Основы 3ds Max 2009 /
На поверхности объекта можно создать рябь с помощью объемной деформации
На поверхности объекта можно создать рябь с помощью объемной деформации
вопросПравильный ответ:
Wave
Ripple
Bomb
Taper
Twist
Сложность вопроса
66
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
17 окт 2020
Аноним
Благодарю за помощь по intuit.
13 сен 2016
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.
- # Формирование прически с использованием инструментов свитка Styling выполняется на уровне подобъектов
- # Для текстурирования сложных объектов, состоящих из двух и более материалов, используется тип материала
- # Можно ли увидеть результат использования инструмента Array до его применения?
- # Для упрощения предварительного просмотра, при использовании инструмента для создания массивов, объекты отображаются:
- # Только с твердыми телами работает движок