Главная /
Основы 3ds Max 2009 /
Для текстурирования сложных объектов, состоящих из двух и более материалов, используется тип материала
Для текстурирования сложных объектов, состоящих из двух и более материалов, используется тип материала
вопросПравильный ответ:
Complex Material
Matte/Shadow
Multi/Sub-Object
Top/Bottom
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень простецкий тест по интуиту.
07 авг 2016
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.
- # Если создавать блоб-поверхность на основе сплайнов, метаболы будут размещены
- # Чтобы расположить волосы не на всей поверхности модели, а на ее части, необходимо
- # Библиотеки материалов - это файлы с расширением
- # Блик, создающий свечение вокруг ярких участков изображения, можно получить, используя эффект
- # Что произойдет, если щелкнуть левой кнопкой мыши на ViewCube (ViewCube находится в перспективном виде)?