Главная /
Основы 3ds Max 2009 /
Объемная деформация в группе Deflectors служит для
Объемная деформация в группе Deflectors
служит для
вопрос
Правильный ответ:
моделирования сплайнов
деформации поверхности объекта
воздействия на объект силой
воздействия на объект несколькими силами
отражения потока частиц
Сложность вопроса
74
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за тесты по интуиту.
19 янв 2019
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.
- # Модуль Videopost необходим для:
- # Какого объекта в 3ds Max не существует
- # Относительно опорной точки
- # На поверхности объекта можно создать рябь с помощью объемной деформации
- # В каком положении должен быть установлен переключатель, чтобы булева операция выполнялась с зависимой копией объекта B, а сам объект оставался в сцене?