Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на пользовательский интерфейс, на использование простой двумерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?
Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на пользовательский интерфейс, на использование простой двумерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?
вопросПравильный ответ:
XNA
Silverlight
либо XNA, либо Silverlight, в данном случае различия между платформами несущественны
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень заурядный решебник по интуиту.
20 ноя 2019
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. лол
01 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности горизонтально, так, что кнопки под экраном расположены справа?
- # Что нужно сделать для того, чтобы визуальные представления движущихся игровых объектов не пересекали границы экрана?
- # Какие геометрические фигуры являются основными при построении пространственных моделей?
- # Объектом какого типа можно воспользоваться для того, чтобы добавить в приложение функциональность захвата изображений с камеры, по определенной команде показывая пользователю интерфейс камеры, а после того, как он сделает фото, обрабатывая результаты съемки?
- # Объект какого типа используется в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone используется для вывода двумерных изображений на странице, графический вывод которой формируется средствами XNA?