Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
Какой класс является родительским для класса Game1
стандартного игрового проекта?
вопрос
Правильный ответ:
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent
Microsoft.Xna.Framework.Game
Microsoft.Xna.Framework.GameTime
Microsoft.Xna.Framework.GameWindow
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень намудрённый вопрос intuit.
08 мар 2018
Аноним
спасибо за тест
21 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Полигон (Polygone) –это
- # Как называется объект пространства имен System.Windows.Shapes, который позволяет задавать линии, содержащие прямые и искривленные участки?
- # Если вы хотите протестировать на эмуляторе Windows Phone приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?