Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
Какой метод объекта типа SpriteBatch
используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
вопрос
Правильный ответ:
Begin()
End()
Dispose()
Draw()
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень не сложный решебник интуит.
10 авг 2019
Аноним
Благодарю за подсказками по intuit.
09 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Объект какого класса можно использовать для вывода трехмерных изображений?
- # При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
- # Какую игру принято считать первой программой для ОС Unix?
- # Что произойдет при попытке с помощью метода TryGetValue объекта типа IsolatedStorageSettings прочитать из изолированного хранилища настроек данные по ключу, которого нет в хранилище?
- # В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана