Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать
вопросПравильный ответ:
размер объявления
продолжительность рекламного ролика
периодичность выхода объявления
стоимость объявления
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на отлично. Спасибо за ответы
17 окт 2018
Аноним
Я помощник профессора! Тотчас уничтожьте этот ваш сайт с ответами intuit. Это невозможно
13 мар 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Пусть на вход воронки продаж поступило N клиентов. На выходе приобрели товар m. Тогда conversion rate определяется как
- # Осознанное или неосознанное отстранение человека от избыточной навязываемой ему информации - это суть
- # Непосредственное проведение маркетингового опроса называется
- # При проведении маркетинговых исследований опросник составляют на этапе
- # Маркетинговые коммуникации должны быть