Главная / Маркетинговые коммуникации / Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать

Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве амплитуды можно рассматривать

вопрос

Правильный ответ:

размер объявления
продолжительность рекламного ролика
периодичность выхода объявления
стоимость объявления
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на отлично. Спасибо за ответы
17 окт 2018
Аноним
Я помощник профессора! Тотчас уничтожьте этот ваш сайт с ответами intuit. Это невозможно
13 мар 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.