Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда -это
Изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда -это
вопросПравильный ответ:
рестайлинг
репозиционирование
ребрендинг
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек гуглит эти вопросы inuit? Это же очень простые ответы
16 сен 2019
Аноним
Это очень элементарный вопрос intuit.
16 ноя 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Необходимость наличия отдела маркетинга в компаниях, работающих на B2B- рынках, возникает из-за существования в клиентcкой пирамиде таких групп компаний, как
- # Сотрудник компании, занимающийся разработкой документации, руководств по эксплуатации продуктов и т.п., - это
- # Вопрос, не предполагающий выбора одного из заранее определенных вариантов ответа, называется
- # Только второй уровень участия в reference-программе подразумевает
- # Вебинар по сравнению с конференцией