Главная /
Маркетинговые коммуникации /
При использовании опосредованных маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации может выступать
При использовании опосредованных маркетинговых коммуникаций в качестве носителя информации может выступать
вопросПравильный ответ:
телевидение
журнал
человек
веб-сайт
Сложность вопроса
25
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на отлично. лол
22 июн 2020
Аноним
Я сотрудник университета! Оперативно заблокируйте сайт с ответами по интуит. Пишу жалобу
28 май 2019
Аноним
Я завалил сессию, почему я не углядел этот сайт с всеми ответами по тестам интуит в начале года
06 фев 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Понятие "медийная персона" возникло с появлением
- # Проблема современных маркетинговых коммуникаций заключается в
- # Компания никогда не привлекает сторонних
- # Пользователь Интернета занят активным поиском интересующей его информации, не обращая внимания на многочисленые рекламные баннеры. Данный пример иллюстрирует действие
- # Существенно меньшая эффективность рекламы на рынке B2B по сравнению с B2C обусловлена такой особенностью рекламы, как