Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Существенно меньшая эффективность рекламы на рынке B2B по сравнению с B2C обусловлена такой особенностью рекламы, как
Существенно меньшая эффективность рекламы на рынке B2B по сравнению с B2C обусловлена такой особенностью рекламы, как
вопросПравильный ответ:
пирамидальная подчиненность главному сообщению
короткий месседж
принципиальная невозможность рассказать длинную историю
высокая стоимость
малый охват
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил экзамен, какого чёрта я не увидел этот чёртов сайт с решениями по интуит раньше
19 авг 2018
Аноним
Я сотрудник деканата! Незамедлительно удалите сайт vtone.ru с ответами intuit. Не ломайте образование
28 ноя 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Согласно экспертным оценкам, база данных клиентов в среднем "умирает" за
- # Достаточно высокий охват, невысокая стоимость, отсутствие оригинальности и креатива - характерные черты
- # Закупка рекламного времени и пространства в СМИ и других рекламоносителях - это
- # В PR человека, играющего роль громоотвода народного гнева, называют
- # Верно, что