Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Использование мультимедийной рекламы на выставке по сравнению с использованием в Интернет
Использование мультимедийной рекламы на выставке по сравнению с использованием в Интернет
вопросПравильный ответ:
предполагает меньший охват
предполагает больший охват
всегда дает отрицательный результат
Сложность вопроса
53
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил экзамен, почему я не нашёл данный сайт с ответами по тестам интуит прежде
18 мар 2019
Аноним
Я провалил зачёт, какого чёрта я не увидел этот великолепный сайт с решениями интуит до того как забрали в армию
21 июн 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # При принятии решения о покупке на последнем круге отсечения покупатель выбирает из
- # В маркетинговых коммуникациях термин "attitude" используют для обозначения
- # Верно, что
- # Достаточно высокий охват, невысокая стоимость, отсутствие оригинальности и креатива - характерные черты
- # Интригующее, короткое рекламное сообщение, содержащее только часть информации, но не открывающее рекламируемый товар - это