Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это
Выбор медианосителей для доставки рекламного сообщения, оптимизация размещения рекламы по различным характеристикам - это
вопросПравильный ответ:
медиа-buying
медиа-планирование
public relations
Сложность вопроса
66
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за гдз по intiut'у.
17 янв 2019
Аноним
Большое спасибо за решениями по intuit.
21 май 2018
Аноним
Зачёт в студне отлично. Иду выпивать отмечать халяву с тестами интуит
21 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Использование мультимедийной рекламы на выставке по сравнению с использованием в Интернет
- # Прием, заключающийся в посвящении клиента в технологический процесс, называется
- # При проведении маркетинговых исследований поле идет
- # На остановке общественного транспорта по громкоговорителю транслируется реклама недавно открывшегося кафе. Парень, ожидающий траснпорт, слушает плеер. Рекламное сообщение не было услышано из-за действия
- # Эффективный рекламный щит никогда не будет