Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется
Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется
вопросПравильный ответ:
действием механического коммуникационного барьера
действием барьера предрассудков
действием тизеров
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт.
26 авг 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Срочно удалите сайт с ответами по интуит. Это невозможно
04 май 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В настоящее время в России использование Интернета для проведения национальной рекламной невозможно в силу
- # Выражение "Мы продаем не сверла, а дырки того же диаметра" означает, что
- # В классической модели 4P речь идет о цене, месте, продвижении и
- # На B2B-рынке для лиц, принимающих решения, характерны
- # Если вокруг товара создана красивая история, это означает, что