Главная / Маркетинговые коммуникации / Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется

Если человек не обращает внимания или не вникает в смысл передаваемой ему маркетинговой информации, это объясняется

вопрос

Правильный ответ:

действием механического коммуникационного барьера
действием барьера предрассудков
действием тизеров
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на зачёт.
26 авг 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Срочно удалите сайт с ответами по интуит. Это невозможно
04 май 2019
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.