Главная /
Маркетинговые коммуникации /
В настоящее время в России использование Интернета для проведения национальной рекламной невозможно в силу
В настоящее время в России использование Интернета для проведения национальной рекламной невозможно в силу
вопросПравильный ответ:
его высокой стоимости
ограниченности его распространения
специфического отношения к нему
низкой квалификации специалистов по Интернет-рекламе
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
26 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сведения о квалификации сотрудников компании - это информация
- # Использование стикеров, постеров, вобблеров, проведение промоакций, дегустаций и т.д. - это средства
- # Существенно меньшая эффективность рекламы на рынке B2B по сравнению с B2C обусловлена такой особенностью рекламы, как
- # Содержащаяся в адверториале информация журналистом будет
- # Главный недостаток PR как коммуникационного канала заключается в том, что он