Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Согласно модели AIDA процесс продвижения товара заканчивается
Согласно модели AIDA процесс продвижения товара заканчивается
вопросПравильный ответ:
действием (action)
договоренностью (arrangement)
доказательством (argument)
Сложность вопроса
58
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на пять с минусом. Спасибо vtone
03 апр 2020
Аноним
Это очень заурядный решебник интуит.
18 июл 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Изменение названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также изменение целостной идеологии бренда -это
- # Печатная реклама обладает
- # Вопрос, предполагающий выбор одного из заранее определенных вариантов ответа, называется
- # Верно, что реклама - это
- # Происходит авиакатастрофа. Правильное с точки зрения PR поведение компании - это