Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Использование стикеров, постеров, вобблеров, проведение промоакций, дегустаций и т.д. - это средства
Использование стикеров, постеров, вобблеров, проведение промоакций, дегустаций и т.д. - это средства
вопросПравильный ответ:
ATL
BTL
CTL
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я провалил сессию, почему я не нашёл данный сайт с ответами с тестами intuit до зачёта
14 мар 2019
Аноним
Я сотрудник деканата! Незамедлительно сотрите этот ваш сайт с ответами с интуит. Не ломайте образование
17 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # В настоящее время в России использование Интернета для проведения национальной рекламной невозможно в силу
- # В настоящее время в России реклама на ТВ по сравнению с Интернетом обеспечивает
- # При проведении объемных полевых исследований для маркетингового агентства наилучшим вариантом будет привлечение
- # Обязательные требования к проводящему глубинное интервью человеку
- # PR зародился как