Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Марки или бренды, приверженность которым имеет сильную эмоциональную составляющую, называются
Марки или бренды, приверженность которым имеет сильную эмоциональную составляющую, называются
вопросПравильный ответ:
лавмарки
супербренды
тренды
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Бегу выпивать отмечать отлично в зачётке по интуит
20 фев 2020
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
07 ноя 2019
Аноним
Это очень заурядный вопрос по интуиту.
02 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Легче всего исследовать то, что
- # Использование стикеров, постеров, вобблеров, проведение промоакций, дегустаций и т.д. - это средства
- # Для обозначения осмысленного отношения к товару при наличии в настоящее время потребности в нем используется термин
- # Мифы и барьеры предрассудков могут сыграть отрицательную роль для компании, решившей
- # В США public relations предусматривает взаимодействие с