Главная / Маркетинговые коммуникации / Марки или бренды, приверженность которым имеет сильную эмоциональную составляющую, называются

Марки или бренды, приверженность которым имеет сильную эмоциональную составляющую, называются

вопрос

Правильный ответ:

лавмарки
супербренды
тренды
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Бегу выпивать отмечать отлично в зачётке по интуит
20 фев 2020
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
07 ноя 2019
Аноним
Это очень заурядный вопрос по интуиту.
02 июл 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.