Главная /
Маркетинговые коммуникации /
"Цены просто охренеть" - этот лозунг "Евросети" является примером использования
"Цены просто охренеть" - этот лозунг "Евросети" является примером использования
вопросПравильный ответ:
тизера
эпатажа
вирусного маркетинга
Сложность вопроса
59
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Немедленно заблокируйте сайт и ответы интуит. Пожалуйста
09 май 2019
Аноним
спасибо
29 янв 2019
Аноним
Зачёт защитил. Лечу в бар отмечать отлично в зачётке по интуит
16 дек 2017
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Сегмент рынка, на который направлены маркетинговые коммуникации, - это
- # Мультимедийность по определению - это
- # Главной задачей фирмы на выставке является
- # Сотрудник рекламного агентства, занимающийся ведением дел, связанных с организацией выставок, презентаций, рекламных компаний, и т.п. для конкретного клиента - это
- # Главный недостаток PR как коммуникационного канала заключается в том, что он